В урочный час,
Когда обычный ход ритмичный
Житейских дел споткнётся о проблему,
О вопрос: ЗАЧЕМ?
И нечем заглушить.
Банальными попытками спешить
Быстрей ещё один из дней прожить.
Улыбкой, юмором смягчить
Пронизывающую боль непонимания:
ЗАЧЕМ?
Тогда смиренно плечи подставляя
Под плеть судьбы,
И лишь мечтая
Быстрей забыть,
Забыться, ничего не ожидая,
Скулит, скребясь за дверью счастья,
Другим дорогу уступая,
От слез промокшая душа.
И, как Иов, не зная
Об уговоре Высших сил,
Стенает разум, бестолку бросаясь
В водоворот последствий и причин...
А жизнь идёт и предъявляет счёт.
Всё изменяется-течёт,
Что даже вера верная внезапно изменяет.
И замок из песка вновь сыпится, сочясь
Сквозь пальцы, исчезает...
А вопрос домокловым мечом
Весит над шеей. Но о чём?
Не надо!
Беги за паровозом жизни, успевай.
Не вспоминай, не вспоминай...
Георгий Тюрин,
Магнитогорск. Россия
Я облако, что ветер рвёт на части. Ещё пока я здесь, но лишь отчасти. В чём наше счастье? Надеяться, терпеть и верить. Ну, а любовь? Она же как награда. Так надо постараться и успеть. Ту песню, что Господь нам дал, её бы до конца пропеть... e-mail автора:tuorin@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3738 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)